GAME+LIFETM

ЭКОСИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ADVANCE GROUP.
Система внедрения навыков, полученных в процессе обучения, в реальную практику.

Как часто проведенное обучение не приносило желаемого результата,
а новые навыки не закреплялись у участников после обучения?
Тренер великолепно провел тренинг, был энергичным, харизматичным, впечатлял и воодушевлял участников. Но прошло время, и новые знания и навык перестают применяться в реальной жизни.

Возможные причины:

На закрепился навык после пройденного обучения;
Не определена цель и желаемое поведение участников после обучения;
Нет мотивации на изменения у участников и их руководителей;
Не выстроена система, благодаря которой новые знания превратятся в устойчивый навык и войдут в привычку, а главное - будут поддерживаться в реальной жизни.

ЧТО ДАЕТ СИСТЕМА G.A.M.E.+L.I.F.E.TM?

Позволяет сформировать и закрепить желаемое поведение участников в процессе и после обучения.
Важным преимуществом системы является то, что ее можно использовать как "наборный механизм" и совмещать участие внешнего провайдера с самостоятельными активностями компании-заказчика. Также экосистему можно встраивать в текущий процесс обучения и использовать для обучения разной длительности.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОСИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ?

Экосистема обучения - это: 8 элементов, 40 практик и более 200 возможных действий, которые необходимы для формирования нового желаемого поведения после обучения.

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ:

GOAL

Определяем цель и желаемый результат обучения

AWARENESS

Определяем зоны роста участников обучения

MOTIVATION

Работаем с мотивацией. Зачем нужно данное обучение?

EDUCATION

Проводим обучение

LEAP

Переносим знания на реальную практику

IMPLEMENTATION

Внедряем и поддерживаем новое поведение

FIXATION

Закрепляем новое поведение в политиках, процедурах, KPI, системах вознаграждения компании

EVALUATION

Оцениваем полученный результат

Экосистему Advance Group можно применять в любых масштабах – в рамках одного тренинга или при целой системе обучения на год

Каждый элемент включает в себя 5 определенных практик:

Для каждой практики есть много видов деятельности, из которых можно выбрать то, что подходит только вам в вашей ситуации.
(На примере этапа №1: GOAL – Постановка цели):

1. Цели бизнеса
Возможные действия, которые позволят понять провайдеру (f иногда HR и самим руководителям), каковы цели бизнеса в рамках этого обучения.
Действия:
1. Постановка целей для эйчаров в ТЗ, полученном от руководителя
2. Goals Survey (заполнение опросника по целям и задачам обучения)
3. Встреча с руководителем, заказчиком обучения
4. Внутренне совещание руководителей
5. Workshop с руководителями
6. Встреча с рабочей группой по проведению изменений

Вы сами решаете, какие действия делает Advance Group, а какие – реализуются вашими силами

Как использовать систему?

В каждом этапе разные виды деятельности. Вы сами выбираете, что хотите использовать

Можно разделять виды деятельности между компанией-заказчиком и Advance Group

Вы можете оставить только часть "GAME" - обучение в качестве развлечения, но новое желаемое поведение сформировано не будет.

Если необходимо сформировать новую привычку и навык, то необходимо полное внедрение GAME+LIFE

Спецификация экосистемы

Формат: Корпоративный (закрытое обучение)
Для кого: Для сотрудников любого уровня
Адаптивность: Применение системы как для одного тренинга, так и для обучения из серии программ
Форматы: 40 практик (по 8 на каждый этап) и 200 видов деятельности
Виды деятельности: Очное и дистанционное обучение и мероприятия, опросники, бланки, брошюры, задания, кейсы, встречи, рабочие сессии и т.д.

Только при определении цели обучения, работы с мотивацией, и поддержке после обучения возможно формирование нового поведения сотрудника.

Запросить консультацию

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных компанией Advance Group.


Advance Group | advance@advance.ag | +7 (495) 698-60-90

Меню