ЦИКЛОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОД ЗАПУСК НОВЫХ ПРЕПАРАТОВ

Основной принцип игры

Все команды не конкурируют друг с другом, а одной единой командой «дружат против» внешнего  конкурента. Что моделирует реальную бизнес-ситуацию, где компания должна успешно как единый организм конкурировать с компаниями на внешнем рынке. Это позволяет сплотить участников в одну команду, запустить у них процессы сотрудничества, взаимопомощи, ориентации на одну общую цель. Подход «дружить против» внешнего конкурента позволяет каждому участнику почувствовать свой вклад в общее дело всей компании, а не только своего региона.

ЗАДАЧИ

• Информирование участников конференции о маркетинговой стратегии компании и стратегии по конкретным препаратам;

• Формирование у участников мотивации к дальнейшему применению полученных знаний в рабочей практике.

• Обеспечить высокую вовлеченность участников за счет нестандартного, креативного формата проведения конференции;

• Обеспечить укрепление отношений руководителей со своими командами и между самими членами команды  командообразование).

ПОКАЗАНИЯ

Данный формат циклового совещания в большей степени разработан под следующие технические задания: 

• Активному продвижению подлежат три ключевых препарата (три галактики);

• Команда продаж размером около 60 человек.

• Основная цель – повысить процент выживаемости знаний и навыков, чтобы представители или КАмы после конференции могли  эффективно внедрять новую маркетинговую стратегию в полях.

• Продолжительность конференции – 2 дня

• Обеспечить укрепление отношений руководителей со своими командами и между самими членами команды  командообразование).

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

ФАБУЛА

Правительство мирной планеты Alma узнало, что в скором времени их планета будет атакована агрессивной инопланетной цивилизацией Black Planet, которая завоевывает другие планеты с помощью информационного оружия. Посланники Black Planet тайно внедряют в общество информационные вирусы в виде ошибочных знаний, благодаря чему через несколько десятков лет культура планеты-жертвы деградирует, большая часть населения вымирает. И тогда без всяких усилий цивилизация Black Planet заселяет новую планету.

Противостоять информационному оружию можно лишь создав такую же мощную информационную защиту. Правительство Alma принимает решение разработать новую концепцию информационной безопасности – своеобразную иммунную систему общества.
С помощью этих знаний любой житель Alma сможет распознать вредоносные информационные вирусы завоевателей.

Однако, для создания новой концепции информационной безопасности у культуры Alma не хватает знаний.Поэтому было принято решение в скором порядке снарядить три космических крейсера, которые будут отправлены в три далекие галактики – Alfa, Beta, Gamma.

Известно, что мудрецы этих галактик обладают тайными знаниями. Экипажам трех межгалактических крейсеров предстоит добыть определенное количество этих знаний. Для чего в каждой из галактик им придется пройти серию испытаний. В сумме все три  крейсера должны доставить на Alma не менее 1000 концептонов знаний (единица измерения знаний).

Важное условие – каждый крейсер должен посетить все три галактики.

СОСТАВ ЭКСПЕДИЦИИ

СОСТАВ КРЕЙСЕРА
В составе одного крейсера находится 5-6 звездолетов, экипаж одного звездолета –3-4 человека.
Все последующие испытания участники будут выполнять в малых группах по 3-4 человека, что значительно повышает эффективность
обучения.

Все участники конференции делятся на три большие группы – по 15-20 человек. Одна группа – это экипаж одного межгалактического крейсера. За два дня конференции каждый крейсер должен облететь все три галактики и в каждой из них добыть определенное количество концептонов (единиц знаний).

К концу миссии все три крейсера должны собрать не менее 1000 концептонов. Только при таком условии станет возможным создать концепцию информационной безопасности. Каждая галактика представляет конкретный препарат. Конференция по каждому препарату проходит в отдельном зале. 

Команды (крейсеры) постепенно перемещаются от препарата к препарату (от галактики к галактике), поэтапно осваивая и закрепляя маркетинговую стратегию по каждому препарату на практике. 

Только усвоив стратегию по одному препарату (галактика Alfa), команда перелетает к следующему препарату (галактика Beta) и т.д.

ПРИНЦИП РАБОТЫ В ГАЛАКТИКЕ

В каждой галактике принцип работы строится одинаково. Отличия касаются лишь содержания некоторых заданий (миссий).
Сначала выступают бренд-менеджеры и медицинские советники – 90 минут. Далее в течении 3,5 часов следует 7 миссий. Миссии направлены на закрепление ключевых знаний по новой маркетинговой стратегии препарата.

На каждой миссии каждый звездолет набирает определенное количество концептонов в зависимости от правильности своих решений.

Финальный формат миссий (заданий) настраивается конкретно под те ключевые знания, которые маркетологи и медицинские советники компании определят как наиболее значимые. Все задания основаны на психологических механизмах памяти и способствуют улучшению запоминания (мнемотехники).

В каждой галактике все звездолеты одного крейсера выполняют одинаковые задания, за которые получают определенное количество концептонов (баллов). Оценку осуществляет жюри в составе бренд-менеджера и медицинского советника (в результате их голосования выводится средний балл).

Оценка каждому звездолету озвучивается сразу после выполнения задания (своевременная обратная связь).

Оценка суммируется в общий результат крейсера. Результаты трех крейсеров складываются в общий результат экспедиции.

За два дня в трех галактиках вся экспедиция должна набрать 1000 концептонов — это обязательное условие для победы над агрессивной цивилизацией Black Planet. Звездолет,который за два дня набрал больше всего концептонов, награждается подарком.

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

СТРАТЕГИЯ

Во время выполнения креативных заданий участниками конференции будет создано много творческого материала: рисунки, коллажи, пластилиновые 3D-модели, сказки, рекламные ролики, песни, стихи, ассоциативные мозайки и др. Каждый из этих образов будет ассоциативно связан с определенным ключевым знанием.
Для поддержки и закрепления знаний данные образы можно использовать в качестве триггеров воспоминаний в течение всего маркетингового цикла.
Мы рекомендуем заказчику фотографировать и снимать на видео все эти шедевры, а в последующем использовать стратегию Drop by Drop – периодически, порционно рассылать всем участникам конференции эти фото и видео материалы.
Такие «капельные» рассылки будут оказывать эффект пробуждения воспоминаний и через ассоциативные связи вызывать в памяти ту важную информацию, к которым эти образы привязаны.
Это будет хорошей профилактикой забывания, поддерживая нужные знания на нужном уровне.

ВОЗМОЖНЫЙ

ФОРМАТ

ЗАДАНИЙ

В РАМКАХ

ГАЛАКТИКИ

Рекламный ролик: каждый звездолет придумывает и обыгрывает ключевое знание в жанре рекламного ролика. 20-30 минут.

Убери лишнее: каждый звездолет избавляет полученную информацию от информационного шума, оставляя самое главное. 20-30 минут.

Визуализация: каждый звездолет оформляет ключевое знание в виде рисунка или пластилинового коллажа. 20-30 минут.

Мозайка: участники формируют логические связи между новым и старыми знаниями, увязывая их в одну целостную картину. 20-30 минут.

Сказка: звездолеты сочиняют и затем рассказывают сказку, в которой парадоксальным образом обыгрывают ключевое знание. 20-30 минут.

Проблемный кейс: направлен на применение всех ключевых знаний к реальным рабочим ситуациям. Решение в командах, письменно, 20-30 минут.

Итоговый тест: закрепление всех ключевых знаний в формате ответов на вопросы. Индивидуально письменно. 20 мин.

** — в рамках трех галактик будет применен более разнообразный ассортимент мнемотехник.

г. Москва, Научный проезд, 6
+7 (495) 698-60-90
advance@advance.ag

Остались вопросы?
Напишите нам – и мы с удовольствием ответим!

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Меню